Да после выхода на поверхность все законы подземной жизни разом исчезли, анархия захлестнула всех. Как нам известно, любое общество строится на законах и правилах. Крестоносцы были первыми, кто написал свод законов для городов, после они стали главным законодательным органом в Возрождении. Именно их система законов позволила существовать и действовать разным городам как единое целое. Крестоносцы с радостью предоставили нам для образовательного курса часть летописи своего ордена, и теперь мы можем рассмотреть часть подробнее раннюю деятельность Готфрида Шето.
****************************************************************************************************
Тип документа: Исторический документ.
Тема документа: История основания Крестоносцев.
Имя автора: Джулиус Джет.
Должность: Капитан ополчения.
Имя получателя: нет.
Должность получателя: Ректоры Школ Возрождения.
Категория доступа: 26кт75
Категория Секретности: 1 категория.
Код: ****
Дата отправления: 60.20 Живя 23 года в небольшой умирающей деревушке, молодой ополченец Готфрид Шето услышал о Маркае Оуши и его движении Храмовников. Деревня постоянно подвергалась нападкам со стороны бандитов, не имея сильной защиты, а лишь ополчение, они вынуждены были отдавать часть урожая банде. Естественно, что недостаток пищи и воды сказывались и на здоровье селян. Что приводило к частым болезням и увеличению смертности. Не долго думая, он собрал вещи и отправился к Цитадели Жизни. Уходя, он пообещал родным, что вернётся со знаниями, которые помогут деревне подняться. С невиданным упорством и жаждой знаний Готфрид проучился год в Цитадели. Каждый учитель знал молодого ополченца за его дотошность и талант. Готфриду очень нравилось изучать законы космоса, он понимал, что только закон и порядок смогут создать сплочённые и организованные города, в которых люди смогут спокойно жить и работать. С этой идеей он обратился к Оуши на что то ответил:
– «Кто я такой чтобы судить что на этой грешной земле хорошо, а что нет. Я всего лишь несу законы Коганов, так что спроси у них брат».
Тогда молодой Готфрид в молитве обратился к Когану Жажазу. На третий день молитв Жажазу пришёл к нему и ответил:
– «Ты прав юный Шето, но не забудь, что найдутся те, кто посягнут на закон и порядок так, что сначала научись защищать закон».
Утром воодушевлённый Готфрид побежал к Маркаю и рассказал ему эту историю. Тогда Оуши поведал ему, что Жажазу передал ему вместе со знаниями и искусство боя, которое изучают его последователи. Молодой Шето как ополченец был очень хорош и великолепно владел мечом, но то, что он увидел, на первой тренировки повергло его в шок. Люди голыми руками гнули клинки, метали ножи с завязанными глазами, фехтовали большими и тяжёлыми мечами со скоростью ветра. Первый год Готфриду приходилось очень тяжело, он одновременно постигал законы вселенной, философию и искусство боя. Бесконечные и тяжелые тренировки превратили его тело и дух в единую, неразрушимую субстанцию, его рефлексы стали молниеносны. А длинные лекции и множество книг сделали его разум иммунным ко лжи, хитрости и ненависти. Ещё четыре года Шето набирался знаний и силы, а после завершения обучения он отправился в свою деревню. По пути он много думал о том, как хорошо станет жить его деревня по закону вселенной, и как все измениться. Но дойдя до места Готфрид обнаружил его деревня почти мертва, расспросив местных он узнал, что их деревня платит дань ещё одной местной группе пустынных разбойников. Всё местное ополчение было убито или взято в плен. Тогда Готфрид вспомнил слова Жажазу, он собрал всех, кто ещё может держать оружие, и стал тренировать их. За месяц они отстроили деревню, научил, как лучше возделывать хлеб и другие культуры, и конечно давать отпор врагу. Наконец пришло время дани. Деревня смогла отразить нападение более того, он прогнали пустынных разбойников со своей земли. Весть об этом разошлась по ближайшим деревням и даже дошла до Цитадели Жизни. Вскоре к деревушке потянулись старосты других деревень и друзья Шето из Цитадели.