Суббота, 19.07.2025, 11:15
 game for life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Воины Песков. История создания. - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Knyz  
Воины Песков. История создания.
KnyzDate: Воскресенье, 29.04.2007, 21:23 | Message # 1
Генерал-полковник
Group: Модераторы
Posts: 114
Reputation: 1
Status: Offline
О Варварах мы нечего не слышали до тех пор, пока не начали расширять границы на восток в Дикие Земли. Там мы столкнулись с очень сильными людьми живущими, как нам тогда казалось, довольно примитивно, и мы решили покорить этих варваров, что привело к довольно кровавому столкновению. Оказалась что они не такие уж примитивные, сила и ловкость их воинов просто поразительна, а по знанию природы они свободно могут соперничать с Охотниками. После пятилетней воины Возрождение подписало мирный договор, по которому они больше не будут вторгаться в Дики Земли, без разрешение Варваров. Война с Варварами показала нам, что Дикие Земли не так уж и дики и не контролируемы. Сейчас Возрождение и Варваров скрепляет прочный союз, их услуги на территории Диких Земель крайне помогают нам, в наших целях объединении человечества. Добытые сведения о Варварах так же стали частью базового образания.

Тип документа: Исторический документ.
Тема документа: История появления Варваров.
Имя автора: Яргон Дикий.
Должность: летописец Воинов Пустыни.
Имя получателя: нет.
Должность получателя: Ректоры Школ Возрождения.
Категория доступа: 63ап6о
Категория Секретности: 1 категория.
Код: ****
Дата отправления: 111.263

В 20 году от Выхода на Поверхность на стоянке кочевников случилось нечто странное. Ночью во сне к молодому Торму Ранге пришёл человек и сказал:
- «Не бойся молодой кочевник я Коган Завизавий. Я вижу, что вы пытаетесь жить в мире с окружающим вас миром, и поэтому помогу вам выжить. Несмотря на бедноту этого мира, всмотритесь в него, и вы увидите его сокровища. Я дарую твоему племени эти священные манускрипты, что бы могли увидеть всю прелесть мира».
На утро Торм проснулся со свёртками в руках, развернув их, он обнаружил сведения: о выживании в пустыни, о том, как добывать еду воду, метал, медь и т.д., как создавать орудия труда и оружие. Тут же был созван совет племени, на котором молодой Ранге сообщил о воле Когана Завизавия. Старейшины решили, что так и будет, поставив Торма Ранге во главе племени. Бродя по выжженной земле, Торм применял все знания, что подарил ему Коган.


Вперёд безумие, начнём кровавый пир.
 
KnyzDate: Воскресенье, 29.04.2007, 21:23 | Message # 2
Генерал-полковник
Group: Модераторы
Posts: 114
Reputation: 1
Status: Offline
Племя научилось правильно выбирать места для стоянок, с лёгкостью добывать пищу, а самое главное и воду, добывать и обрабатывать метал, ковать оружие. Обретя полную гармонию с окружающим миром, Торм изучил повадки многих существ, особенно как они охотятся и защищаются. Из этих знаний молодой Ранге создал удивительную технику боя, которую привил своему племени. Через пять лет племя Торма набрало силу – это были высокие мускулистые люди в бою, которым не было равных, путешествующие по пустыне. Разбойники старались обходить те пути, которыми ходило племя. Но однажды Торм решил, что его племени нужен дом и он повёл их к одному из опаснейших мест – к горам «Рога Люцифера». По приданию в этом месте Коган Люцифер выпускал своих созданий на охоту. Долгим и кровавым было становление деревни, но всё же за год сражений и потерь в горах выросла непреступное поселение. Об это поселении стали ходить слухи, что в горах Рога Люцифера стоит непреступная крепость «Гнев Пустыни» и там живут свирепые и сильные люди которые называют себя Воины Пустыни. Что бы выжить в этом свирепом месте Торм стал учить боевому искусству не только детей и мужчин, но женщин. Вскоре в племени стали почитать силу, мощь и умение сражаться, тогда-то лучший друг Ранге – Бренор Каменный Кулак предложил устраивать бои между лучшими воинами племени, что бы выявить самых почётных воинов для продолжения рода. Эта идея понравилась вождю Торму, и Бренор возглавил это направление, которое стало называться «Гладиаторы». Гладиаторы стали поистине сильными и искусными воинами, которых уважало всё племя. Среди них были и женщины, которых тренировала одна из самых лучших воинов и друзей Торма – Антара Сэндэрс. Её девушки сражались так свирепо и умело, что Торм принял решение дать Антаре тренировать всех девушек племени, так появилось направление «Воины Антары». Вскоре племя стало поистине непобедимо, в погоне за совершенством боевого искусства Торм Ранге Огненная Секира собирал лучших Гладиаторов и Воинов Антары и бросался в битвы с обитателями гор. Через год среди Скарджей, Монголоров и других воинствующих обитателей гор стали появляться рассказы о свирепом воине Торме и его бойцов называемыми «Варварами», которые сметают лучших воинов их рас. Многие племена кочевников слышали о вожде Торме и решались идти к его крепости, что бы научится знаниям Когана Завизавия. Но до крепости добирались лишь единицы, но это были самые сильные воины. Они обучались всем искусствам и отправлялись к своим племенам передавать полученные знания. Торм понимал, что люди хотят жить, как его племя, но большинство не могут добраться, и он созвал совет, на котором сообщил, что он и его друзья Бренор и Антара уходят, чтобы дать знания всем кто в них нуждаются. Это был последний день, когда жители Крепости видели своих героев, но их имена буду жить вечно в сердце пустыне. Люди говорят, когда в горах поднимается буря, то ветер разносит боевой клич Торма Ранге Огненная Секира, который внушает страх врагам Воинов Пустыне.

Автор статьи Knyz.
Под редакцией Аскалона.


Вперёд безумие, начнём кровавый пир.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006